Сервис
Компания Остеолайн обеспечивает гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание оборудования производства Stryker.
В случае поломки, вы можете отправить заявку на ремонт через форму в данном разделе, либо связаться с нами по телефонам, указанным в разделе контакты.
Стандартная гарантия на оборудование фирмы Stryker составляет 12 мес с момента инсталляции (дата подписания акта ввода в эксплуатацию), но не более 18 мес с момента покупки.
Для того, чтобы ваш аппарат был отремонтирован, необходимо выслать нам по электронной почте либо по факсу заявку на ремонт. Так же заявку можно передать нашему региональному представителю. Заявку необходимо оформить на официальном бланке с указанием каталожного и серийного номера изделия, краткого описания неполадки и ситуации, в которой произошла поломка. Обязательно укажите, что вы хотите от нас получить: ремонт по гарантии, платный ремонт, замену изделия. После получения заявки, с вами свяжется наш инженер, либо региональный представитель.
Определить причину поломки и поставить признак «ремонт по гарантии» мы можем только в условиях сертифицированного сервисного центра. По факту экспертизы мы готовим соответствующий акт, в котором указывается причина поломки (заводской дефект либо неисправность в результате нарушения правил эксплуатации), список запчастей для замены и ориентировочная стоимость ремонта.
Сложный ремонт оборудования Stryker производится на базе двух сервисных центров: в г. Москве и в г. Екатеринбурге. Небольшая часть нашего ассортимента (менее 5%) может быть отремонтирована только на заводе производителе в США. В этом случае ремонт может длиться до 4 мес.
Наши сервисные центры сертифицированы на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000.
В случае поломки, вы можете отправить заявку на ремонт через форму в данном разделе, либо связаться с нами по телефонам, указанным в разделе контакты.
Стандартная гарантия на оборудование фирмы Stryker составляет 12 мес с момента инсталляции (дата подписания акта ввода в эксплуатацию), но не более 18 мес с момента покупки.
Для того, чтобы ваш аппарат был отремонтирован, необходимо выслать нам по электронной почте либо по факсу заявку на ремонт. Так же заявку можно передать нашему региональному представителю. Заявку необходимо оформить на официальном бланке с указанием каталожного и серийного номера изделия, краткого описания неполадки и ситуации, в которой произошла поломка. Обязательно укажите, что вы хотите от нас получить: ремонт по гарантии, платный ремонт, замену изделия. После получения заявки, с вами свяжется наш инженер, либо региональный представитель.
Определить причину поломки и поставить признак «ремонт по гарантии» мы можем только в условиях сертифицированного сервисного центра. По факту экспертизы мы готовим соответствующий акт, в котором указывается причина поломки (заводской дефект либо неисправность в результате нарушения правил эксплуатации), список запчастей для замены и ориентировочная стоимость ремонта.
Сложный ремонт оборудования Stryker производится на базе двух сервисных центров: в г. Москве и в г. Екатеринбурге. Небольшая часть нашего ассортимента (менее 5%) может быть отремонтирована только на заводе производителе в США. В этом случае ремонт может длиться до 4 мес.
Наши сервисные центры сертифицированы на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000.